Санкт-Петербург
ул. Карташихина 1-3

Проект МЛСБ12

ОДНОПАЛУБНЫЙ НЕСАМОХОДНЫЙ ПОНТОН НА ЗАКОЛЬНЫХ СВАЯХ

НАЗНАЧЕНИЕ 

Несамоходная плавучая баржа с закольными сваями, под установку экскаватора или гусеничного подъемного крана массой до 115 т, для выполнения работ на плаву. 

Механизм работы закольных свай: Гидравлический привод, с тянущим усилием 65 т на каждый гидроцилиндр. 

 

РАЙОН ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Финский залив, Ладожское озеро, внутренние водные пути Российской Федерации. 

Возможно плавание в мелкобитом льду толщиной до 0,3 м. 

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ: 

  • буксировка, как с установленными закольными сваями, длиной по 7 м каждая, так и в их отсутствии со скоростью не более 7 узлов. 
  • буксировка, со строительной техникой раскрепленной по центру понтона, с установленными закольными сваями, длиной по 7 м каждая, со скоростью не более 7 узлов. 
  • поднятое положение над поверхностью воды при помощи четырех закольных свай- при неблагоприятных погодных условиях. Техника устанавливается в районе центральной части баржи. Глубина акватории- не более 10 м. Клиренс – 4,5 м.
  • частичное уменьшение осадки с использованием четырех закольных свай – при работе гусеничного подъемного крана. Техника устанавливается в районе центральной части баржи. Глубина акватории- не более 20 м. В данном случае возможна швартовка судна обеспечения.
  • фиксация в горизонтальной плоскости с использованием закольных свай- при работе экскаватора. Рабочая площадка экскаватора размещена в кормовой части баржи. Глубина акватории- не более 16 м. В данном случае возможна швартовка судна обеспечения. Горизонтальное усилие при швартовке принимается не более 20 т. 

Класс К⍟ Ice1 (hull) R3–RSN pontoon for technological services
Длина  общая, м 26,5
Ширина не более, м 12,5
Высота борта, м 2,4
Осадка в грузу, м 1
Масса корпуса, т ок.120
Материал корпуса: сталь PCD
Предусматривается к установке:
 – закольные сваи в количестве 4 шт.
 – буксирное и швартовное устройства
 – леерное ограждение

Новости по проекту